Как проходит зима в Японии? Зима в Японии: пять лучших мест для посещения Есть ли зима в японии

Зима в Японии длится не слишком долго. Она вообще крайне мягкая, если сравнивать с Россией или северными штатами США. Например, на относящихся к субтропикам островах Рюкю, в зимние месяцы просто немного прохладно и крайне солнечно.

В Токио ситуация похожа, но центральная часть страны отличается редкими снегопадами и возможным понижением температуры до реального минуса. Происходит это, впрочем, не слишком часто и не регулярно.

А вот Северная Япония может похвастаться самой продолжительной зимой. Здесь действительно бывает холодно, причем настолько, что снег может пролежать, не тая порядка 3-4 месяцев. Тем не менее, лютых холодов все равно не бывает и все желающие имеют возможность покататься на лыжах или коньках. Именно на севере находится город Саппоро, где в свое время походили зимние Олимпийские игры.

В области Кансай зима просто крайне сухая, осадков практически не бывает, а вот температура несколько понижается и это сразу заметно. Регион характеризуется достаточно мягким климатом, а виной всему гора, которая блокирует подавляющее большинство холодных ветров. Вместе с тем, снижается и количество осадков. Здесь обычно выпадает менее 1200 миллиметров осадков за календарный год, что достаточно мало.

Самые сильные снегопады приходятся на те регионы Страны восходящего солнца, которые находятся непосредственно на побережье Японского моря. А вот тихоокеанские области практически не получают осадков, а температура здесь даже в самые холодные месяцы не опускается ниже отметки в ноль градусов. В столице Японии зимой средняя температура составляет примерно 4,7 °C. Для сравнения, в северных регионов средняя температура уже -4,9 °C.

Если вы собираетесь поехать в Японию зимой и не планируете увидеть зиму, то лучше всего отправиться в южную часть страны. Здесь даже в январе средняя температура составляет 14-16 ° C и можно спокойно наслаждаться отдыхом, смотреть достопримечательности, совершать покупки и просто развлекаться. Но при возможности все-таки не упустите шанс посетить Саппоро и местные горнолыжные курорты. Яркие впечатления гарантированы.


Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Из этой статьи вы узнаете:

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.

Шины без шипов в Японии

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин - наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.

Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси , разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.

Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.

Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

Да что Вы знаете о снежной зиме? То ли дело японцы — их зимние дороги просто поражают своей необычность, красотой и ощущением праздника. Наверное, по этим дорогам к детям едет Санта

Как чистят дороги в Японии…



Это японские горы (3000 м над уровнем моря), зима здесь длится с ноября по апрель и толщина снега достигает 20 метров. От туристов нет отбоя.



Эта дорога соединяет город Toyama с городом Omachi в Японии. Tateyama Kurobe эта дорога является захватывающим маршрутом через Северную горную Японию.

В японской префектуре Тояма расположен один из самых популярных туристических маршрутов Японии – горный маршрут Татэяма Куробэ. К горе Татэяма весной можно проехать только по шоссе, которое в это время года окаймляют огромные толщи снега.


Татэяма считается священной горой и японцы стремятся побывать здесь хоть раз в жизни. Сюда едут компаниями, семьями и целыми группами. Летом приезжает много школьников.

На склонах проложены пешеходные маршруты, пользующиеся большой популярностью у поборников здорового образа жизни.

Многие люди знают, что Япония – достаточно теплая страна. Еще бы! По сравнению с нашими российскими зимами, когда температура может опуститься и до -30 (а иногда и еще ниже в холодных регионах), центральных и южных регионов страны с их температурой в +5 и +10 градусов (ну минимум 0) могут показаться жителям России настоящим раем. Представьте себе зиму, когда на улице есть зеленая трава, некоторые деревья даже не думали сбрасывать листву, а в некоторых японских садах цветут цветы и в теплицах созревают фрукты-ягоды! Конечно, есть и северные регионы, расположенные на острове Хоккайдо, где температура зимой близка к привычной «российской»: в холодное время года здесь есть и снег, и лед, и минусовая температура, и даже центральное отопление. «Центральное отопление?» - переспросите вы. А как же в остальной Японии?

Как вы, наверное, уже догадались, в остальных регионах Страны Восходящего Солнца центральное отопление в домах отсутствует. А если учесть, что стены у японских жилищ тоненькие, то можно представить, насколько холодно может быть внутри. Зачастую зимой температура в помещении практически соответствует температуре на улице. И как, спрашивается, жить в таких условиях?

Японцы – народ изобретательный. И, как вы догадались, у них насчет холодов существует тысяча и одно изобретение для обогрева. Сегодня мы вас познакомим с самыми популярными приспособлениями, которые позволяют жителям Страны Восходящего Солнца не околеть от холода.

Как согреться в Японии зимой? Изобретение 1. Кондиционер

На первое место мы поставили самый банальный и привычный всем кондиционер – универсальное изобретение, которое не даст вам умереть от жары и убережет от простуды и обморожения японской зимой. Хороший кондиционер может прекрасно справиться с обогревом комнаты и даже квартиры. Иное дело – стоит это удовольствие достаточно дорого, ведь, как известно, кондиционер любит кушать электричество, которое в Японии стоит недешево. Именно по этой причине большинство японских семей отказываются от использования этого чуда техники или включают его лишь в случаях крайней необходимости, отдавая предпочтение более дешевым способам обогрева.

Изобретение 2. Масляные, керосиновые и прочие обогреватели и печки

Еще одно популярное средство нагреть помещение зимой – обогреватели. В Японии их существует множество видов. Какие-то работают от электричества, иные – от масла и керосина, третьи – от газа, четвертые – от специальных картриджей с мелкими деревянными гранулами. Принцип у них один и тот же: заправляешь, включаешь в розетку и греешься. Считается, что обогреватели на керосине – самый экономичный способ согреться. Однако многие из «печек» имеют ряд минусов.

Первый минус – повышенная пожароопасность. Обогреватели нельзя оставлять без присмотра. Керосиновые и масляные обогреватели становятся одной из самых частых причин пожаров в холодное время года в Японии. Второй минус – не все виды обогревателей позволяют наполнить нужным количеством тепла комнату. Многие годятся лишь для того, чтобы сесть рядом чуть ли не в обнимку и отогревать окоченевшие конечности.

Изобретение 3. Котацу

Один из самых любимых и почитаемых японцами способов согреться зимой считается традиционный стол с подогревом – котацу. Это нехитрое изобретение выглядит следующим образом:

  1. В летнее время года это обычный деревянный стол. Единственная его особенность – снимающаяся столешница. В этой особенности в общем-то и кроется главный секрет.
  2. Зимой стол оснащается обогревательным элементом. Под столешницу кладется огромное теплое одеяло таким образом, что люди, садящиеся за стол, могут накрыть нижнюю часть тела (колени, ноги). Если одеяло достаточно большое, то можно укрыться чуть ли не полностью.

Суть котацу заключается в том, что одеяло не пропускает теплый воздух от обогревательных элементов наружу и позволяет сохранить тепло в пределах стола. Само одеяло нагревается и становится так же источником тепла. В стародавние времена, когда электричества не было, стол ставился на место очага с еще не остывшими углями, которые и создавали эффект обогрева.

Человек, садящийся за котацу, мгновенно согревается, чувствует уют и комфорт. Вот почему во многих японских домах в зимнее время года стол становится этаким центром, где собираются все члены семьи: от мала до велика. Здесь едят, учат уроки, играют в игры, читают книги, просто общаются и даже спят. Неудивительно, что котацу ассоциируется в Японии не только с теплом, но и с домашним уютом и любовью близких.

Изобретение №4. Ютанпо

Ютанпо – простая водяная грелка. Часто изготавливается из металла (чтобы ее можно было разогреть на газовой плите). Нехитрое и достаточно привычное нам изобретение. К слову сказать, в некоторых старых моделях котацу именно ютанпо использовались в качестве нагревательного элемента.

Изобретение №5. Электрические ковры и одеяла

Электрические ковры и одеяла, именуемые соответственно «денки-капет» и «денки-мофу», включаются в розетку и обогревают того, кто оказывается в непосредственном контакте с ними. На таком ковре приятно сидеть, а таким одеялом, конечно, приятно накрываться. Если вам совсем холодно, можно спрятаться между ними и испытать немыслимое блаженство. Некоторые электрические ковры имеют функцию обогрева только той части, на которой кто-то сидит или стоит, что позволяет сэкономить электричество.

Изобретение №6. Пластыри хоккайро (или просто кайро)

Одна из самых популярных и бюджетных японских диковинок, которой можно согреться не только дома, но и где бы то ни было – на улице, в походе, на работе, в школе и пр. - маленький пластырь хоккайро, который может крепиться к чему угодно. Принцип устройства хоккайро очень прост. Внутри небольшой пластинки находятся железные опилки с солью, которые при вскрытии под действием поступающего из внешней среды кислорода, начинают активно ржаветь и выделять тепло. Один такой пластырь может выделять тепло (в 50-70 градусов) в течение 8 часов. Эти пластинки японцы крепят к одежде, кладут в обувь, согревают ими руки и пр. Однако с хоккайро нужно быть осторожными – из-за того, что тепло выделяется медленно, можно получить сильный ожог и даже не заметить этого, поэтому крайне не рекомендовано клеить такие пластыри на голое тело – только на одежду.

Изобретение №7. Теплая домашняя одежда и одежда «body heater»

Ну и, конечно, самый бюджетный способ согреться зимой в Японии – это правильно одеваться. Благо Страна Восходящего Солнца снабжает японские магазины большим разнообразием специальной одежды: от удивительно теплых пижам и халатов до термоодежды “body heater” – водолазок, джемперов, лосин и нижнего белья. В такой одежде зимой в помещении без отопления гораздо теплее и комфортнее, поэтому если вы в холодное время года, купите себе подобные комплекты – и будет вам счастье!

Подводя итоги всему выше сказанному, можно сделать вывод, что японцы спасаются зимой от холода кто во что горазд. Чаще всего в небогатых семьях стараются не налегать на кондиционеры, печки, керосинки, электрические одеяла и пр., а терпят, одеваются теплее и передвигаются по дому перебежками от одного «островка тепла» к другому. Ложишься спать на футон под теплое одеяло, которое не пропускает холод и от которого ночью с тебя сходит семь потов. Просыпаешься – и бежишь скорее по остывшему за ночь дому завтракать к котацу. А вечером можно понежиться в горячей ванной или в онсене – общественной купальне с горячими источниками. И снова котацу. Вкусный горячий ужин. А потом вновь теплый футон с теплым одеялом. Вот и весь секрет тепла, хорошего настроения и отменного здоровья!

Какой из способов согреться зимой в Японии больше всего приглянулся вам?

Чтобы избежать ошибок при поездке в Японию, участвуйте в нашем мастер-классе « » и путешествуйте по Японии правильно!

Подумываете о том, чтобы посетить Японию зимой? Пока еще нет? А если мы скажем, что поездка в Японию с декабря по февраль больше похожа на каникулы в сказке? Только представьте все эти огни больших городов, восхитительную иллюминацию, заснеженные горные склоны и просторы! В общем, если вам нравится идея провести отпуск в зимней Стране Чудес, в этой статье мы подготовили пять лучших мест для поездки.

1. Зима в Японии: Хакуба, Нагано

Крепления, сноуборды, ботинки и онсэны. Разве эти слова не звучат для вас словно мелодия? Разве в вас не проснулось желание снова вернуться на эту легчайшую снежную целину? Если нет — значит, вы просто не пытались заниматься зимними видами спорта в Японии.

Все, кто хотя бы раз вставал на лыжи во время зимней поездки в Страну восходящего солнца, согласятся: такого снега нет нигде в мире. Многие приезжают сюда, чтобы научиться ездить на сноуборде или лыжах, даже если прежде на них никогда не вставали. Да и, в конце концов, это чрезвычайно весело! Инструктора всегда очень дружелюбны и современны, а также обладают великолепной квалификацией. Они хорошо говорят по-английски и весь год проводят в путешествиях по миру, охотясь за снежным фронтом в самых разных странах. Под их руководством вы за считанные секунды превратитесь в мастера спорта.

А если у вас есть дети, не сомневайтесь: они станут мастерами спорта в тот же момент, как в принципе шагнут на территорию горнолыжного курорта. Мы видели пятилетних малышей, искусно покоряющих сугробы и равнины Хакуба, укрытые нетронутым сухим снегом. Они следовали за своими невероятно терпеливыми инструкторами, словно привязанные! Словом, зима — это чудесное время года для семейного отпуска.

В Хакубе есть отели и мероприятия на любой вкус: европейские или японские? Гостиницы или рёканы? Лыжи или сноуборд? Фастфуд или изысканные блюда? Путешествие по тихим лесам на снегоступах или катание на крутых горнолыжных склонах, от которых в крови скачет адреналин? Выбор за вами: просто сообщите, чего желаете, и мы найдем это для вас.

К слову, до сих пор мы не говорили о самом главном. Эта величавая горная цепь расположена на территории с постоянным притоком термальных вод. Поэтому после долгого, изнурительного дня на лыжной трассе вы сможете окунуться в горячие воды источников, расслабляя натруженные мышцы, отдыхая телом и душой.

И, к слову, не забывайте о парке снежных обезьян Дзигокудани. На наш взгляд, этих мартышек должен увидеть каждый турист. Словом, сами видите: список вещей, которые можно (и нужно!) совершить в Японии зимой, поистине бесконечен!

2. Сиракава-го — чудесное знакомство с японской зимой

Впрочем, Япония — это намного больше, чем катание на лыжах, не правда ли?

Зима в Японии отличается от зимы в нашей стране: она более экзотическая и даже, можно сказать, обладает собственной культурой. Во время зимней поездки в Страну восходящего солнца вы можете соединить катание на лыжах с дивным путешествием по неизведанным, но очаровательным уголкам Японии. Раз уж вы проделали столь долгий путь, почему бы не получить максимальную отдачу от стоимости ваших авиабилетов?

У нас есть хорошие новости: в пределах легкой досягаемости вы можете обнаружить места, которые поразительны в своей причудливости и красоте. Одно из них — Сиракава-го. Эта крошечная деревня, расположенная в глубине тихой долины, оставалась малоизвестной, пока сквозь окружающие ее высокие горы не проложили туннель. Именно тогда, всего около 10 лет назад, Япония и мир «обнаружили» Сиракава-го — деревню с соломенными «пряничными» домиками и уникальной культурой. На данный момент двери этого объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО открыты для посещения.

Светлая и яркая летом, укрытая густым снежным покровом зимой, Сиракава-го в любое время года остается очень милой и гостеприимной. Здесь расположено несколько гостевых домов-минсюку, где вы можете остаться на ночлег. А учитывая, что зима в Японии — это рай для фотографа, обязательно возьмите с собой штатив, чтобы сделать ночные снимки деревни: в темное время суток домики подсвечиваются для вашего эстетического удовольствия.

3. Японская зима в Хида-Такаяма

Из-за многолетней истории и ухоженных зданий, сохранившихся с эпохи Эдо, Такаяма известна по всей Японии как маленький Киото.

Для любителей гастрономического туризма особо интересными покажутся такие местные лакомства, как сансай (горные овощи), васакана (речная рыба) и говядина хида — главный соперник говядины вагью. А хоба мисо — это особый рецепт, по которому в Такаяме запекают говядину или рыбу, используя лист магнолии или даже дуба. Не меньше вам понравится и местная соба. Также обратите внимание на заводы по производству сакэ: их продукт поможет вам согреться во время зимней поездки по Японии!

В Такаяме есть где разгуляться и профессиональным фотографам: например, снегопады здесь отличаются от любых других снегопадов в Японии. И вы только представьте красные лакированные мостики и чинно плывущих по ним женщин, одетых в традиционные кимоно! На секунду эта картина покажется вам сказкой, но в Японии это вполне распространенный зимний пейзаж.

Помимо прочего, так как Такаяма исторически был районом, который ассоциировался со здоровьем и целебными свойствами, в старом квартале расположено множество очаровательных хранилищ-кура. Эти здания из огнестойкого глиняного кирпича резко выделяются среди старинных деревянных и бумажных построек: именно в них японцы хранили свои ценности, чтобы уберечь их от регулярно возникающих пожаров. Сегодня эти привлекательные складские помещения превращаются в бутики, модные кафе и пивные, где можно продегустировать сакэ.

Такаяма — это город на все времена года: осенью и весной здесь проходят два знаменитых фестиваля с великолепными платформами, которые затем круглый год выставляются в музее. Словом, если вы запланировали зимнюю поездку в Японию, то обязательно посетите Такаяму. Этот город вам очень понравится.

4. Квинтессенция японской зимы — Гэро

Гэро расположен на землях, богатых подземными термальными источниками, а следовательно, здесь вы можете искупаться в настоящем японском онсэне. Отбросьте сомнения: раздевайтесь и погружайтесь в чаши с упоительно горячей водой, которые согреют вас даже в самую холодную зиму!

Но обо всем по порядку. Речь идет о шикарном рёкане Суймэйкан, где расположено три онсэна (шесть, если учитывать разделение по половому признаку). Но в наибольшей степени мы рекомендуем открытые онсэны — то есть те, что расположены прямо на свежем зимнем воздухе.

Только представьте: раздевшись, вы направляетесь к открытому бассейну и окунаетесь в горячие воды, наслаждаясь расслабляющим эффектом онсэна, великолепным горным пейзажем и легким снегопадом. А японская природа сохраняет свое очарование в любое время года: на каждом шагу вы встретите потрясающие виды, которые оставят вам впечатления на всю жизнь.

Словом, любование пейзажами укрытых снегом гор и рек во время купания в онсэне — это типичная зима в Японии.

5. Лучший зимний японский город

На наш взгляд, зима — это лучшее время для поездки в Токио. Да, погода не обещает быть солнечной и теплой, но большую часть времени вы будете находится в тепле — например, в хорошо обогреваемом метро, в зданиях или на вокзалах.

От котокафе, кафе с совами и ниндзя-ресторанов до изысканных заведений, города электроники и районов анимэ, Токио даже зимой не теряет своей яркости — в любое время года он уникален и полон жизни. Если вы опасаетесь, что не сможете сориентироваться, не отчаивайтесь: к примеру, Центральный вокзал Токио имеет очень хорошую навигацию, множество надписей и указателей. Также в нем расположена справочная служба для англоговорящих путешественников. Вам предоставят карты и на пальцах объяснят, как добраться из пункта А в пункт Б.

Но если вы склонны теряться в незнакомых местах и блуждать, даже невзирая на карты и мнение экспертов, то всегда найдется добрый человек, который покажет, как добраться туда, куда вы направляетесь. Некоторые могут даже проводить вас, если им по пути. Вот где кроется главная красота Японии: в ее людях, готовых в любой момент прийти на помощь.

Словом, обязательно загляните в токийские подземные закусочные и сумасшедшие тематические кафе, а также поучаствуйте в фестивале Сэцубун: во время этого праздника японцы выпроваживают зиму, бросая бобы в злых духов и демонов.

в Японию для Украины, Казахстана и Беларуси | в Японии | в Японию