Варианты тестов на собеседовании. Визуализация теста на восстановление последовательности Задания на установление последовательности

Важная характеристика зрелой личности - умение выстраивать логику событий. Формирование этого навыка начинается в раннем возрасте и необходимо для успешного обучения в школе. Определить степень развития у малыша способности воспроизведения правильной последовательности явлений и действий, а также тренировать речь поможет методика сюжетных рисунков А. Н. Бернштейна.

Характеристика методики А. Н. Бернштейна

Основная цель методики «Последовательность событий» - исследование умения строить самостоятельные умозаключения, делать обобщения, выдерживать причинно-следственные связи, а также диагностика уровня сообразительности.

Было бы крайне нелогично руководствоваться в жизни только логикой.

Лешек Кумор, польский киновед и афорист

Автор методики, описанной в 1911 году - отечественный учёный Александр Николаевич Бернштейн, российский психотерапевт, один из основателей и энтузиастов отечественной психоаналитической школы. Будучи убеждённым сторонником идеи о перспективности нового психоаналитического учения, он стал автором программ и методических рекомендаций для исследования интеллектуальной сферы человека.

В современной психологической практике инструкция, рекомендации и этапы практической реализации опыта несколько изменены, модернизированы и усовершенствованы. Обычно метод используется для выяснения степени готовности ребёнка к школе . Востребована методика А. Н. Бернштейна и в клинической психологии как средство выявления олигофрении и умственной отсталости, а также дальнейшей терапии проблемы развития.

Применение методики «Последовательность событий» для дошкольников и младших школьников

Обычно тестирование проводится индивидуально с каждым ребёнком, но может применяться и в небольшой группе. Живой диалог помогает ребёнку активизировать коммуникационные навыки, раскрыться эмоционально. Дополнением может стать письменная работа или рисунок.

Исследователь обращается с такими словами: «Посмотри внимательно, перед тобой несколько картинок, на которых изображено одно и то же событие. Но их кто-то перемешал и спутал. Тебе необходимо разобраться, какую историю хотел рассказать художник. Начни с определения первой картинки, положи её сюда, потом определись со второй и всеми остальными по очереди. После того как ты разберёшься с картинками, составь рассказ».

Задание включает два последовательных этапа:

  1. Расположение карточек с рисунками.
  2. Устное логическое повествование по ним.

Для выполнения теста ребёнку необходимо установить различия отдельных сюжетных фрагментов рисунков и логическую последовательность фабулы в целом, разложив карточки в нужном порядке . Правильно составленная комбинация картинок доказывает, что у ребёнка есть понимание сюжета, а устный рассказ демонстрирует способность выразить смысл своими словами.

После завершения работы с рисунками исследователь фиксирует выбранную комбинацию (например: 4, 5, 1, 3, 2) и затраченное на раскладку время в протокольных записях. Затем просит ребёнка прокомментировать расположение карточек по смыслу. Если тестируемый ошибается, ему задаются наводящие вопросы с целью корректировки допущенных промахов, при этом важно отслеживать его эмоциональную и интеллектуальную реакцию.

Вопросы помогают понять причину ошибочного рассказа. Возможно, ребёнку не хватает уровня эрудиции или словарного запаса, но общий смысл событий прекрасно улавливается.

Иногда причинами неудачи в прохождении испытания могут являться личностные психологические особенности: закомплексованность, страх потерпеть неудачу, дискомфорт новой обстановки. Важен и возраст тестируемого: то, что для шестилетнего ребёнка считается хорошим уровнем, для семилетнего будет уже оцениваться как слабый, например, умение составить рассказ по наводящим вопросам . Вопросы и ответы тоже заносятся в протокол. Навыки грамотной и эффективной формулировки вопросов зависят от уровня квалификации экспериментатора.

Может возникнуть ситуация, когда во время общения ребёнок всё равно не понимает, что необходимо сделать. Тогда ему просто показывают правильный вариант первой картинки и предлагают продолжить попытку самому выстроить дальнейшую последовательность событий. То есть испытуемому предоставляется повторный шанс пройти тест.

Если же усилия остаются безуспешными, то психолог сам объясняет нужный алгоритм решения задачи. Затем, перемешав все карточки, ребёнку вновь предлагают восстановить ход событий. Новую серию картинок для закрепления приобретённого опыта ему предлагают только после того, как он справится с заданием . Таким образом, в протокол записываются все шаги, с помощью которых происходило обнаружение логических ошибок и достижение позитивного результата.

Особенности стимульного материала

Экспериментальным материалом служат сюжетные картинки, демонстрируемые испытуемому в заведомо нарушенной последовательности. Задача ребёнка - восстановить логическую комбинацию картинок, сопровождая своё решение устным рассказом. Вербальное описание позволяет определить уровень развития речи будущего первоклассника.

Основные критерии для определения уровня развития речи:

  • логичность;
  • связность;
  • грамотное построение предложений;
  • звуковая чистота произношения;
  • верная интонация;
  • эмоциональная окраска рассказа.

Существуют возрастные и смысловые серии стимульного материала, которые включают по 3–6 картинок, изображающих фабулу. Сюжеты в логике усложнения понима­ния скрытого смысла могут предъявляться детям от 5-7 лет до 9-10-летнего возраста:

  1. «Простой» - предлагает картинки с очевидным развитием событий - по фрагментам легко можно установить причинно-следственные и временные отношения. Например, кот, который пытается вытащить из молочной бутылки оказавшегося там мышонка.
  2. «Сложный» - содержит иллюстрации с подтекстом и скрытым смыслом сюжета, когда требуется привлечь знания о закономерностях явлений природы, окружающей действительности, делать выводы на основании понимания деталей, позы и мимики жестов изображённых персонажей.

Фотогалерея: картинки для проведения тестирования

Простой сюжет «Снеговик» с очевидным развитием событий, для детей 3–3,5 лет Комикс с явной причинно-следственной и временной связью «Ворона» применяется для тестирования детей младшего школьного возраста Для детей 7–8 лет эта последовательность не должна представлять сложности Сюжет «Картина» применяют при работе с детьми 5,5–6 лет Комикс Бидструпа «Клумба» можно использовать как способ тестирования детей 4,5–5 лет Нарисованная история с подтекстом «Садовод» подходит для детей младшего школьного возраста

Интерпретация результатов и выводы

Методом предусмотрена трёхступенчатая градация уровней оценивания итогов тестирования:

  1. Высокий - ребёнок справился с испытанием полностью, самостоятельно нашёл верную комбинацию рисунков и составил связный, грамматически адекватный рассказ.

    Допускается альтернативное, оригинальное восприятие сюжета, но при условии, что ребёнок осознанно аргументирует предложенную им трактовку.

  2. Средний - испытуемый преодолел первый этап правильного размещения изображений, но испытал затруднения в процессе выстраивания логически связного рассказа, который смог составить только при помощи психолога.
  3. Низкий - ребёнку не удалось установить последовательность картинок и составить рассказ.

Причин, по которым испытуемый не справился с заданием, может быть несколько:

  1. Каждая картинка осознаётся как автономная, не связанная с другими. В таком случае выстроить рассказ невозможно.
  2. Предложенная последовательность не соответствует устному описанию.
  3. Отдельные детали на каждом рисунке фиксируются без необходимого уровня обобщения.
  4. В дополнение к найденной им самим последовательности испытуемый предлагает нелогичный рассказ.

Неэластичность, негибкость мышления, проблемы с осмыслением и умственным развитием, как правило, проявляют себя в том, что тестируемый беспрепятственно проходит лёгкую серию и не в состоянии оценить более трудную . Проблемой может стать и количество картинок, которое бывает неподъёмным для ребёнка. Тогда потребуется сокращение объёма стимульного материала до минимального (с 6 до 3). Исследователь может столкнуться с настойчивым повтором одной и той же ошибки в том же месте. Такое «застревание» сигнализирует о серьёзных проблемах мозга испытуемого, вплоть до органических поражений.

Некоторые дети своевольно выдумывают собственные сюжетные линии, абсолютно не замечая содержания предложенных рисунков, не реагируя (или реагируя агрессивно) на аргументацию и наводящие вопросы, критические возражения экспериментатора, ведут себя неадекватно в ответ на предложенную помощь. Таким образом проявляется некритичность мышления - один из возможных симптомов умственной отсталости.

Умение последовательно воспроизводить события - важное качество сформировавшейся личности. Процесс овладения этим навыком начинается в раннем детстве. Определить, правильно ли развивается у ребёнка логическое мышление и способность воссоздавать порядок действий или явлений, поможет методика Александра Николаевича Бернштейна «Последовательность событий».

Характеристика методики А.Н. Бернштейна

Методика «Последовательность событий» была разработана под руководством Александра Николаевича Бернштейна - представителя известной в России и зарубежом династии психологов. В начале ХХ века он занимался изучением возможностей психоанализа в области исследования умственных способностей. В рамках этой работы был создан ряд приёмов, позволяющих определить уровень развития интеллекта.

Тест «Последовательность событий» направлен на:

  • выявление уровня сообразительности ребёнка;
  • диагностику умения выстраивать логические умозаключения и устанавливать связи между событиями и явлениями;
  • выяснение способности испытуемого обобщать факты.

Благодаря тому, что тест проводится в устной форме, экспериментатор может сделать вывод ещё и о том, насколько хорошо у малыша сформирована речь.

Применять методику рекомендуется для тестирования детей 5–12 лет - в период поступления в школу и начала обучения в среднем звене, когда происходит активное умственное развитие. Стимульный материал представляет собой набор из 5 карточек с 2–8 картинками на каждой, которые между собой объединены одним сюжетом. Задача испытуемого - определить последовательность произошедших на иллюстрациях событий и рассказать историю. Изображения представлены в двух вариантах:

  • с очевидной фабулой, когда герои попадают в ситуацию, о характере которой можно судить по изображению (например, цыплёнок залез в лежащий на земле дымоход, а вылез оттуда вымазанным в саже - такая карточка подходит для детей 5–7 лет);
  • со скрытым сюжетом (в этом случае испытуемому 8–12 лет понадобится использовать определённые знания о каких-то явлениях природы, закономерностях окружающего мира).

Проведение теста среди дошкольников и младших школьников

Диагностика проводится индивидуально с каждым ребёнком, но для тренировки логического мышления картинки теста могут применяться и в организации групповой письменной работы (в этом случае обсуждение сюжета с детьми ведётся коллективно). Чтобы исследование было информативным, важно проводить его в атмосфере доброжелательности и спокойствия.

Инструкция по организации тестирования:

  1. Экспериментатор объясняет ребёнку суть задания: «Давай поиграем в составление рассказа. Я положу перед тобой фрагменты одной картинки, которые перепутались между собой. Тебе придётся сложить их так, как задумывал художник».
  2. Затем малыш приступает к рассмотрению изображения и начинает его собирать.
  3. Когда всё готово, организатор теста просит ребёнка составить по получившейся картинке рассказ.
  4. В случае ошибки в повествовании взрослый задаёт испытуемому наводящие вопросы («Куда залезли цыплята, что так испачкались?»), цель которых - стимулировать смекалку малыша, а также научить его исправлять свои же ошибки. Если ребёнок настойчиво повторяет одно и то же нарушение сюжетной линии, то необходимо почётче подтолкнуть его к пониманию развития событий («Смогла бы птица попить воды, если бы не увидела камешки рядом с кувшином?»). Когда и после второй подсказки ребёнок не справляется с заданием, организатор рассказывает ему, как должно быть, и просит повторить, снова разложив картинки.

В работе с маленькими детьми поддержка взрослого заключается в том, чтобы проследить, не расположены ли части перед ребёнком вверх тормашками. Учащимся среднего звена помощь уже не нужна.

Если результаты тестирования в дальнейшем не потребуются, все полученные сведения можно записывать в свободной форме, не формируя протокол

По итогам теста формируется протокол:

Экспериментатору, прежде чем заполнять форму, следует внимательно посмотреть на порядок, которым руководствовался ребёнок, выстраивая элементы. Записывать в отчёт его можно, выслушав рассказ испытуемого до конца (например, 5, 3, 2, 1, 4).

Файл: Картинки к диагностике «Последовательность событий»

Обработка и интерпретация результатов

Знаменитая английская писательница Агата Кристи говорила: «Неопровержимая логика характерна только для ненормальных людей».

На основании проделанной работы экспериментатор может сделать следующие умозаключения об интеллектуальном уровне развития испытуемого:

  • высокий - малыш сам установил последовательность изображений (даже с 1 ошибкой), придумал логичный рассказ, связно рассказал историю;
  • средний - ребёнок воспроизвёл порядок событий, но рассказ составить не смог, лишь позднее подхватил наводящие вопросы взрослого и в конце концов сформулировал историю;
  • низкий - испытуемый не смог выставить картинки в правильном порядке, а также отказался составлять рассказ или же:
    • по карточкам, расставленным самостоятельно, придумал абсолютно нелогичное повествование;
    • придуманный сюжет не соответствует изображениям;
    • каждую картинку испытуемый описывает как отдельную историю;
    • малыш просто называет отдельные нарисованные на листе предметы.

Развить логику и внимательность поможет чтение с ребёнком вслух и обсуждение прочитанного

Кроме этого, об интеллектуальном развитии ребёнка свидетельствует ряд сопутствующих факторов:

  • Если испытуемый с удовольствием подхватывает подсказки взрослого, то это говорит о том, что развитие логического мышления малыша находится в пределах нормы, но может быть немного инертным. Для активизации мыслительных процессов ребёнку нужно как можно чаще читать вслух и выполнять задания после чтения (например, отвечать на вопросы, воспроизводить последовательность событий узнанной истории). Когда испытуемый не понимает замечаний взрослого, то следует обратить внимание на стиль общения с малышом. Возможно, на него в семье часто кричат, потому он и не вслушивается в слова экспериментатора.
  • Если речь ребёнка связная, грамматически верно построенная, то образно-логическое мышление у испытуемого находится на высоком уровне. При нарушениях грамматики языка малыша нужно тренировать. Для этого необходимо просить его комментировать всё происходящее вокруг - так испытуемый научится связывать образы с описанием в своём сознании.
  • Если тестируемый изъясняется лаконично, то, скорее всего, это особенность его темперамента, а вот в случаях излишней детализации и связанных с этим отвлечений можно говорить о низком уровне процессов обобщения.

Методика А.Н. Бернштейна «Последовательность событий» поможет узнать, умеет ли ребёнок логически рассуждать и выстраивать причинно-следственные связи, что важно для успешного обучения малыша в школе. Допускается также использовать её и для тренировки обозначенных навыков.

Психогеометрический тест на собеседовании:

Расположите геометрические фигуры в порядке их предпочтительности и значимости для Вас. Даны на выбор пять фигур: треугольник, квадрат, круг, зигзаг, прямоугольник.

По фигуре, помещенной на первое место, менеджер по подбору персонала будет пытаться определить основные доминирующие особенности Вашей личности и Вашего поведения.

Основные психологические характеристики поведения:

Квадрат: пунктуальность, организованность, пристрастие к письменной речи, практичность, экономность, аккуратность, строгое соблюдение правил, профессиональная эрудиция, инструкций, внимательность к деталям, узкий круг друзей, ориентация на факты, чистоплотность, осторожность, сухость, холодность, настойчивость, упорство, твердость в решениях, трудолюбие, терпеливость, слабый политик.

Треугольник: стремление к власти, лидер, честолюбие, установка на победу, высокая работоспособность, прагматизм, буйные развлечения, ориентация на суть проблемы, решительность, импульсивность, уверенность в себе, сила чувств, смелость, неукротимая энергия, узкий круг друзей, склонность к риску, нетерпеливость, великолепный политик, нетерпеливость, остроумие, широкий круг общения.

Круг: хорошая интуиция, склонность к меланхолии, контактность, спокойствие, высокая потребность в общении, доброжелательность, ориентация на мнение окружающих, забота о других, способность к сопереживанию, щедрость, эмоциональная чувствительность, склонность к общественной работе, доверчивость, способность уговаривать, убеждать других, нерешительность, слабый политик, болтливость, сентиментальность, тяга к прошлому, гибкий распорядок дня.

Прямоугольник: непоследовательность, изменчивость, неопределенность, возбужденность, непунктуальность, любознательность, смелость, низкая самооценка, позитивное отношение ко всему новому, неуверенность в себе, резкие колебания настроения, доверчивость, быстрые, нервозность, избегание конфликтов, склонность терять вещи, новые друзья, забывчивость, имитация поведения других людей, травмам тенденция к прастуде.

Зигзаг: креативность, жажда знаний, жажда изменений, великолепная интуиция, мечтательность, непрактичность, душа компании, остроумие, импульсивность, устремленность в будущее, поведения, позитивное отношение ко всему новому, стремление работать в одиночку, одержимость своими идеями, восторженность, энтузиазм, безалаберность в финансовых вопросах, непосредственность, непостоянство настроения, отвращение к бумажной работе.

Психомоторный тест на собеседовании:

Кандидата просят нарисовать человека либо животное. Тест построен на теории психомоторной связи. Менеджер по персоналу пытается по рисунку определить эмоциональное отношение испытуемого к собственной жизни. Если Вам дают такое задание, то фантазируйте в меру.

Возможное толкование:

Линии

Жирные линии - наличие внутренней напряженности.

Эскизные, отрывистые линии - неуверенность либо аккуратность и скрупулезность.

Расположение рисунка

Рисунок в центре листа - нормальный уровень самооценки.

Рисунок находится ближе к верхнему краю -стремление к самоутверждению, высокий уровень самооценки, неудовлетворенность своим положением.

Рисунок находится ближе к нижней части листа - нерешительность, неуверенность в себе, подавленность.

Голова

Голова повернута вправо - активность, стремление к действию.

Положение анфас - эгоцентризм.

Рот открыт, виден язык, губы не прорисованы - излишняя болтливость.

Открытый рот, губы и язык не прорисованы, - боязливость, недоверие.

Увеличенный размер головы - рациональность.

Большие уши - коммуникабельность.

Нарисованы зубы - агрессия.

Ноги

Тонкие ноги - импульсивность, легкомыслие, поверхностность суждений.

Полные ноги - рациональность, обдуманность, надежность.

Хвост поднят вверх - бодрость, уверенность, активность.

Хвост опущен вниз - недовольство собой, сомнения.

Детали

Щетина, рога, ногти, броня, иглы - агрессия, защита.

Бантики, перья, другие украшения - стремление к самооправданию и самоукрашательству.

Шерсть, грива, пышная прическа - чувственность.

Щупальца, крылья, - смелость в принятии решений, увлеченность своей деятельностью.

Много штриховки, «запачкивания», «затемнения» - страхи, опасения.

Цветовой тест на собеседовании:

Вам будут предложены карточки различного цвета. Вам будет нужно расположить цвета любой последовательности. Это психологический тест, целью которого является узнать Ваши основные черты личности, коммуникативные способности, а также проверить Вас на стрессоустойчивость.

Идеальный порядок расположения цветов, для прохождения цветового теста на собеседовании: красный - желтый - зеленый - фиолетовый - синий - коричневый - серый - черный.

Чтобы не вызвать подозрения у менеджера по персоналу, поменяйте расположение цветов и отойти от идеальной последовательности.

Меняйте между собой только соседние цвета. Например, можете поменять местами красный с желтым, синий с фиолетовым, но не красный с черным, желтый с коричневым. Ни в коем случае не располагайте карточки в обратном порядке.

Теста выполняется дважды. Вам повторно предлагают расположить цветные карточки в любой последовательности. Вы можете оставить свою первоначальную последовательность или незначительно поменять расположение цветов.

Значение цветов:

Красный - целеустремленность, нацеленность на успех, активная жизненная позиция, жажда действий.

Желтый - стремление к переменам, авантюризм, жизнерадостность, избегание проблем.

Фиолетовый - желание нравиться, желание получать одобрение и похвалы со стороны, желание вызвать к себе интерес.

Коричневый - стремление к физическому комфорту и безопасности, повышенная потребность в отдыхе.

Черный - конфликтность, злобность, враждебность, злопамятность, протест, несогласие.

Серый - невзрачность, боязнь принимать решения, желание не участвовать, скрытность.

Зеленый - жажда самоутверждения, потребность в карьерном росте, жажда власти и подчинения, желание почтения, жажда популярности, стремление к превосходству, уверенность в себе, самостоятельность, напористость.

Синий - внутренняя гармония, стремление к доверию и пониманию, способность сострадать, не конфликтность, уравновешенность, привязанность, безмятежность.

Логический тест на собеседовании:

Соискателю предлагается решить 12 логических задач. Цель теста проверить уровень логического мышления кандидата и испытать соискателя на стрессоустойчивость. Если соискатель решает правильно все 12 задач – это говорит о высоком уровне логического мышления. 10 - хороший уровень логики. 6-9 - средний уровень. Меньше 6 – у этого кандидата туго с логикой. Отказался выполнять - боится трудностей.

Внимание:

Выполняя тест на логическое мышление, необходимо использовать только информацию, которая имеется в тексте вопроса, не пытайтесь полагаться на свой жизненный опыт. Читайте ответы внимательно и сравнивайте каждый с заданием, противоречит он утверждению или нет.

1. Некоторые кролики являются деревьями. Все деревья любят собак.

Значит, все кролики любят собак.

а) правильно

б) неправильно

2. Все книги умеют бегать. Все слоны являются книгами.

Значит, все слоны могут бегать.

а) правильно

б) неправильно

3. Две морковки никогда не бывают, похожи одна на другую. Березы и каштаны выглядят совершенно одинаково.

Значит, березы и каштаны не являются двумя морковками.

а) правильно

б) неправильно

4. Некоторые картофелины – автомобили. Некоторые автомобили играют на бубне.

Значит, некоторые картофелины играют на бубне.

a) правильно

б) неправильно

5. Никто из птиц не может стать министром, если у него голубой нос. У всех птиц нос голубой.

Значит, никто из птиц не может стать министром.

а) правильно

б) неправильно

6. Все соловьи собирают бананы. Некоторые собиратели бананов сидят в собачьей будке.

Значит, некоторые соловьи сидят в собачьей будке.

a) правильно

б) неправильно

7. Только умные люди крадут или обманывают. Света – глупая.

а) Света обманывает

б) Света не крадет

в) Света крадет

г) Света крадет и обманывает

8. Все лебеди не умеют ползать. У всех лебедей есть билеты.

а) без билетов лебеди не могут ползать

б) некоторые лебеди не имеют билетов

в) лебеди не могут ползать, потому что у них есть билеты

г) все лебеди, у которых есть билеты, не могут ползать

д) лебеди не могут ползать и у них нет билетов

9. Некоторые кошки – китайцы. Китайцы имеют три лапы.

а) кошки с четырьмя лапами не являются китайцами

б) китайцы, которые являются кошками, иногда имеют три лапы

в) китайцы с четырьмя лапами иногда являются кошками

г) Кошек не китайцев, с тремя лапами не бывает

д) кошки имеют три лапы, потому что они китайцы

е) ни одно из вышеперечисленных

10. Деревья – это зеленые кошки. Деревья пьют пиво.

а) все зеленые кошки пьют пиво

б) все зеленые кошки являются деревьями

в) некоторые зеленые кошки пьют пиво

г) Зеленые кошки не пьют пиво

д) зеленые кошки не являются деревьями

е) ни одно из вышеперечисленных

11. Умные руководители падают с неба. Глупые руководители могут курить.

а) Глупые руководители падают с неба вниз.

б) Умные руководители, которые умеют падать – могут курить.

в) некоторые глупые руководители не могут курить.

г) некоторые умные руководители - глупые, так как они умеют курить.

д) ни одно из вышеперечисленных

12. Каждый треугольник квадратный. Все треугольники оранжевые.

а) бывают треугольники с оранжевыми углами

б) бывают треугольники с квадратными углами

в) бывают треугольные оранжевые углы

г) углы и треугольники – квадратные и оранжевые

д) ни одно из вышеперечисленных

Правильные ответы:

1б, 2а, 3а, 4б, 5а, 6б, 7б, 8г, 9а, 10в, 11д, 12д

Данные ответы являются правильными. Если они не совпадают с ответами данными Вами, это говорит о том, что ваши ответы неправильные. Если Вы уверены, что Вы правы, а эти ответы неправильные, вы все равно ошибаетесь.

Ответьте всего на один вопрос и узнаете кое-что важное о себе. Вы удивитесь, когда поймете всю важность каждого вашего жизненного выбора и решения. Запомните, что люди никогда ничего...

Ответьте всего на один вопрос и узнаете кое-что важное о себе. Вы удивитесь, когда поймете всю важность каждого вашего жизненного выбора и решения.

Запомните, что люди никогда ничего не делают “просто так”. Каждый ваш поступок говорит о вашем характере, поэтому наш тест в лучшей мере расскажет кое-что очень личное!

Если вы побежали выключать чайник , значит, вы часто переживаете. Вы действительно стараетесь все проверять дважды, чтобы обезопасить себя и своих близких. Вы пунктуальны, поэтому всегда нервничаете, когда хоть немножко опаздываете. Вам нравится порядок во всем, поэтому вы тщательно следите за своим домом.

Если вы поспешили к телефону, значит, вы спокойный человек, который не любит суетиться. Вы ведете размеренный образ жизни, поэтому частенько ленитесь выполнять свою работу. Вы обожаете отдыхать, а еще проводить время с друзьями и близкими. Для вас нет ничего дороже общения, поэтому вы любите окружать себя единомышленниками.

Если вы первым делом побежали к ребенку, значит, вы очень ответственный человек. Вы серьезно подходите к жизни. Вы довольно самостоятельны и умеете принимать рациональные решения. Рядом с вами всем очень спокойно и надежно, потому что вы не бросите в беде и обязательно поможете.

Если вы отправились ругать собаку, то вы импульсивный и порой нервный человек. Вас легко вывести из себя, поэтому нередко вас раздражают даже всякие пустяки. Вы любите дисциплину, поэтому любое непослушание выводит вас из себя. Вы любите порядок и тишину. Только так вы достигаете жизненной гармонии. Близкие люди знают о вашем характере, поэтому прекрасно понимают, что нужно делать, чтобы все были счастливы и довольны!

Как видите, этот тест рассказал о вас больше, чем можно было предположить. Теперь вы знаете, что каждый ваш поступок как-нибудь вас обязательно характеризует. Если вас что-то в себе не устраивает, всегда можно чуточку поработать над собой. И в этом нет ничего плохого!

А что Вы думаете по этому поводу? Комментируйте в соцсетях!